|
||||||
ХИТЫ продаж:
i Часто задаваемые вопросыЧто из себя представляет ваша АТС?
Ответ: Наша АТС из себя представляет по сути сервер. В качестве операционной системы используется Linux. По желанию заказчика может быть произведено изменение базовой конфигурации, может быть заменен корпус на 19' для размещения в стойке. АТС хоть и является программной, но по своей надежности ничем не отличается от обычных офисных АТС, по функциональным возможностям значительно их опережает. В отличие от классических АТС позволяет произвести модернизацию, замену некоторых блоков на более функциональные, при подключении к SIP-линиям не требует никакого дополнительного оборудования. Как и к каким линиям вашу атс можно подключить к провайдерам услуг телефонии?
Ответ: АТС без использования дополнительного оборудования можно подключить к SIP-линиям, при использовании специальных плат к аналоговым линиям и к Е1 потокам. Аналоговые карты поставляются по модульной системе и позволяют на одной PCI или PCI-E карте подключать 4, 8, 12 модулей для подключения к аналоговым линиям. Поэтому при использовании аналоговых линий рекомендуется делать возможным «запас» для будущего расширения. Например, если в компании уже используется 8 входящих телефонных линий, то стоит использовать карту на 12 модулей, установив в нее 8 модулей, 4 можно установить в дальнейшем при расширении. Какое дополнительное оборудование может понадобиться при подключении к внешним (провайдеру) и внутренним линиям (телефонным аппаратам)?
Ответ: При подключении по SIP дополнительного оборудования не требуется, при использовании аналоговых телефонных линий или при подключении по Е1 потокам в АТС необходимо установить соответствующие карты расширений на необходимое количество линий/потоков. Обычно, интерфейс плат PCI или PCI-E. Могу ли я сам управлять купленной у вас АТС, создавать новые внутренние номера, менять некоторые настройки?
Ответ: В комплекте с АТС поставляется web-интерфейс управления и настройки с интуитивно понятным интерфейсом. Самые простые настройки - изменение количества внутренних номеров или просмотр статистики телефонных переговоров может сделать даже не опытный человек в области телефонии. Но мы рекомендуем доверить настройку АТС профессионалам. Что такое группы вызовов и очереди вызовов?
Ответ: Группа вызовов — это объединение нескольких внутренних телефонов в группу, в которой можно настроить звонки так, что при звонке на эту группу, будут звонить все телефонные аппараты группы / первый свободный / по очереди и прочее. Обычно в группу звонков объединяются отделы — отдел продаж, служба поддержки и т.д.. Очередь вызовов работает по следующему принципу - при входящем звонке (на группу вызовов или на конкретный внутренний номер), если все телефоны группы заняты, то звонок ставится в очередь. Позвонившему при этом проигрывается сообщение, что все операторы заняты, вызов поставлен в очередь звонков, через определенные интервалы времени выводится системное сообщение о номере в очереди и приблизительном времени ожидания. Как только в группе вызовов появляется свободный телефон, находящийся в очереди звонков автоматически соединяется с этим свободным телефоном сотрудника компании. Возможно ли сделать разные голосовые меню для разного времени суток, дней недели? Интересует автоматическое переключение видов меню без участия оператора.
Ответ: Да, это возможно полностью в автоматическом режиме. Голосовое меню может быть разным, может зависеть от времени суток, дня недели. Если произойдет сбой электропитания в офисе, то телефония тоже отключится?
Ответ: Мы рекомендуем подключать любую АТС через ИБП. Емкость ИБП для обеспечения заданного времени работы АТС мы можем рассчитать в индивидуальном порядке. |
||||||
|